среда, 9 июля 2014 г.

Очень собачья история 2: "- Все готово? - Не готово. Стрижка только началась..."

С последней выставки зверик приехал совсем в плачевном состоянии...
Поездки в пакетах влияют не самым лучшим образом влияет на тебя, даже если ты маленький войлочный песик.
Рассмотрев возвращенца дома внимательно я пришла к выводу, что это совсем не вариант. Испытание временем очаровательные вискозные локоны провалили с треском. 
Глобально, войлочные игрушки часто рассматриваются как неигровой вариант, но я к этому отношусь проще. Иногда у меня даже покупают звериков целенаправленно для детей. 
В общем, сегодня на столе я внимательно разглядывала вот такого господина... 

Ну, подумаешь, встрепался немножко, хех, с кем не бывает. Но сбоку - еще хуже 
 

Вискоза скаталась, спуталась, превратилась в один сплошной колтун. Я знаю почему =) Ручки так и тянуться погладить зверя, ведь ко всему еще и шестка у него такая мягенькая, прямо шелковая =)  Но от такого частого тактильного контакта и периодических поездок в не очень комфортных условиях собака все больше стала напоминать мне барашка Шрека. Кстати вот и он...
Ну, определенное сходство есть, хоть и не в такой критичной форме. 
В общем, ничего умней не придумала я как зверя подстричь... Ну, а почему бы и нет? Лето, как-никак, жарко ) На всякий случай подготовила еще вискозу, но она мне так и не понадобилась ) 

По хожу стрижки, я решила вискозу прикрепить надежней. Потом еще надежней... и еще... И потом сделала песика гладкошерстным. Зато теперь гладить его не перегладить =) В где-то еще немножко подтарчивает, но это так, для эффекта. По всему остальному телу вискозка держится надежно.Конечно, при диком желании и ее можно оторвать, как говорится: "Дурное дело нехитрое"  


Ну и в конце заменила ленточку с революционно-красной на свежую, мятную ) 
Лицо у песика стало любопытней и ... у меня с таким видом Чипик еду со стола клянчит..
В общем, у малыша появилось больше задора =) 

Хочется заметить, что это чудо у меня многострадальное. Поэтому и в названии поста стоит циферка 2. Хотела дать ссылку фотографии песика до его путешествий и "испорченной" прически, и тут оказалось (точнее, вспомнилось) интересное... Это уже не первая метаморфоза зверя...С того как все начиналось можно прочитать вот тут 

Спасибо за внимание

10 комментариев:

  1. Какой лапуля!
    И лохматым и стриженым просто очаровашка:))))
    Даже не могу определиться, какой мне нравится больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =) Песик после парикмахерской процедуры очень сильно изменился ) Его даже не все признали, кому я показывала )

      Удалить
  2. Ой, а мне лохматеньким больше нравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, честно говоря, мохнатики и лохматики тоже больше нравятся, но, к сожалению, такие зверушки требуют очень нежного отношения =)

      Удалить
  3. превращение просто волшебное)!!!Он такой замечательный!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Мне очень приятно, что после стрижки малыш не стал хуже ) Очень переживала, чтобы не получился неказистый =)

      Удалить
  4. лето, жарко, надо стричься.... но лохматик такой прикольный)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так и не верь, что игрушки живут своей жизнью.. живут, обрастают шерстью, лохматятся, стригутся.. и продолжают жить.. щеночку стрижка к лицу-мордочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, никогда бы не подумала, что игрушка переживет столько перевоплощений =)

      Удалить