вторник, 17 июня 2014 г.

Барашек

Полтора месяца не шила и не валяла... За исключением одного зверя, которого начала пока болела. Но он у меня в зачаточном состоянии, поэтому я его не считаю =)
И уж очень было интересно, что выйдет у меня после такого перерыва... Я бы сказала даже так: "А не разучилась ли я валять?". Ну, точнее шить и валять =)
Вроде не разучилась ) Валяшек пока готовых у меня нет, но вот зато не так давно появился (точнее появилась) вот такая очаровательная девчушка....


Создана из искусственного меха, внутри опилочки. Утяжелена металлическим гранулятом.
Сама стоит, сама сидит. Головушка на качающемся шплинте, но головушкой умеет качать совсем немножко.
Мордашка выполнена в технике сухого валяния =)
Ростом малышка 19 см, вес около 380 граммов



 


А еще сегодня наслушалась песен группы "Иван Купала".
Что-то сегодня мне их песни как никогда под настроение =) Вообще в последнее время заметила за собой тягу не то к народному, не то к традиционному, не то к стилизованному под фольклор.
Возможно, кому-то тоже понравится и подарит хорошее настроение =)


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий