воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Очень собачья история

Игрушка с судьбой =) Иначе про него не сказать =) 
"У каждого хирурга есть свое маленькое кладбище" - так можно сказать не только про врачей. У меня тоже есть пакет, который стал своеобразным погостом для недоделанных игрушек. Пока крошка не оказалась в моем полиэтиленом кладбище вероятность стать "доделанной" всегда остается. 
Сегодня я расскажу об игрушке, которая была "между жизнью и смертью" больше полугода. Заготовка должна была стать собакой еще в апреле 2013 года. 
Сейчас он выглядит вот так... А вот каким он был, читаем ниже =)


Все 9 месяцев малыш лежал на полке. И не только =) Но как-то он попался мне в руки, я протерла ему глазки и положила на стол. Скажем так, вторая жизнь. После этого прошло еще достаточно много времени прежде, чем он опять попался ко мне в руки...
В общем, в с апреля по январь он выглядел вот так


Правда, нет ни одной общей черты? Но это тот самый песик! Честно-честно! 
После долгих размышлений о будущем собаки, я пришла к выводу о том, необходимо щеночка осветлить! Из жгучего брюнета со светлыми бровями и бородой делаем русака!  
"Технической" момент - голова у песика уже достаточно плотно была внутри сваляна, а вот светлые лапки подошвы лапок сваляны совсем чуть-чуть, тело тоже оставалось достаточно рыхлым. 


Сваливаем, покрываем сверху светлой шерстью, меняем веки. В результате у нас вот такое чудо =)

Что дальше? Можно пушить, но внутри-то мы брюнет. Результат может быть сооооовсем непредсказуемый. 
Подумав, решила сделать собаку длинношерстной. Достаю свою вискозу, которой у меня еще несколько пакетов, и начинаем делать пушистика! 


Вот такое чудовище получилось у меня =) И тут встал вопрос о породе. ..
Я уже делала как-то терьера, но сейчас мне захотелось сделать простого дворянина.  


Это целый лев а не собака. Беру две пары ножниц....
После стрижки, укладки в результате получился такой очаровательный щеночек.
 







   




Ну и в конце хотелось бы поделиться очень трогательным и добрым мультфильмом про собаку =)
Смотрим, улыбаемся и любим собак =)


Спасибо за внимание! 



10 комментариев:

  1. Какое преображение! Малыша просто не узнать))):Очень мил!!! А пакетик у меня тоже есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, перемены кардинальными )
      Спасибо большое за добрые слова! А пакетик, думаю, у каждого мастера такой есть )

      Удалить
  2. Очень эффэктное перевоплощение,щенок- само очарование)) и видео замечательное, доброе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова )
      Рада, что мультик понравился ) Надеюсь, он подарик такое же радостное настроение, как и мне)

      Удалить
  3. :)))) Эля.... склоняю голову, перед валяльщиками!!! Это ж сколько терпения надо иметь, чтоб сделать такую малюсенькую игрушечку! Сколько надо сделать "тыков", чтоб привалять 1 квадратный см шерсти!МОЛОДЕЦ!!!хорошенькая собачка! очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова )
      Когда начинаешь валять, входишь в какое-то медитативное состояние, поэтому даже как-то и не замечаешь истеричного дергания рукой =)
      Зато при определенном навыке валяние проще шитья (на мой взгляд), придать нужное выражение мордашки проще, да и стричь можно безбоязненно, если что заново напушил лысинку и все =)
      А вот если мех "стригнешь" неаккуратно, то все, придется искать альтернативный вариант =)

      Удалить
  4. Интересная история! Очень трогательный щеночек вышел!
    Думаю, недоделок в подвешенном состоянии у многих не мало. Сейчас вспомнила про своих) мы в ответе за тех, кого не доваляли).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова =)
      Причем в пакете недоделки на разных уровнях, некоторые практически готовые, а некоторые, как говорится, конь не валялся )
      Сейчас доделываю еще одного недоваляшку и полезу в пакет, может, кого и реинкарнировать можно будет )

      Удалить
  5. Щеночек дождался своего часа и превратился в восхитительное милое создание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Действительно, рождение было затяжным, но оно того стоило )

      Удалить