вторник, 17 декабря 2013 г.

Маленькие мишки

Самое сложное, на мой взгляд, найти свой стиль в игрушках. Игрушки я шью, с переменным успехом почти год, но найти свой образ пока не смогла, но мне кажется, что я нашла начало своего пути... 



Мишечка росточка небольшого, чуть больше 14 см. Как говорил Ослик Иа: "Мой любимый размер". Больше всего люблю игрушки "ладошечного" размера. 
Сшит из мохера, набит опилочками.
Мордашка выполнена в технике сухого валяния. 
Тонирован маслом. 
Собран на 6 шплинтах, умеет сам стоять, сидеть и качать головой. 
Мишка уже во всю готовится к новогодней выставке, где с нетерпением будет ждать всех в гости =) 













Спасибо за внимание! 

2 комментария:

  1. Ваши игрушки очень узнаваемы... это и есть - свой (Ваш) стиль! И все они прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне очень приятно слышать, что мои шитые игрушки тоже начинают приобретать свой стиль. Буду дальше развиваться в этом направлении =)

      Удалить