пятница, 27 сентября 2013 г.

Мишкина радость

Что-то давно ничего не писала. Сейчас исправлюсь. 
За прошедшее время ничего сверхинтересного не произошло. Я две недели была простывшая, до сих пор то чихну, то засопливлю. Еще я вышла на учебу, поэтому скорость моего творения сейчас резко упадет =( Но учеба - дело святое. 
В последнее время творю мишек. И шью и валяю. Правда, в основном, шью. И почему-то только мишек. Настроение у меня, видимо, медвежье.
У меня куча мыслей и идей, какая-то необъяснимая нехватка времени и недосып (почему-то совсем не могу выспаться, сколько не спи)
Наверно, это у меня такая своеобразная аллергия на осень или холод. Я еще не определилась на что конкретно =)
Но вернемся к мишкам. Сегодня я покажу мишку войлочного. Он уже утеплен
Я тоже хочу надеть шапку и замотаться в шерстяной шарф по самые уши!

Что можно сказать о мишке... Он очень милый =) 
Высота мишки 14 см. Он получился у меня товарищем достаточно упитанным. Несмотря на небольшой рост, шерсти в нем почти 100 граммов. 
Голова и лапки шевелятся. 
Ждем бабье лето, а пока поплотней кутаемся в шарфик и натягиваем на ушки шапочку











4 комментария: