воскресенье, 21 июля 2013 г.

Пейте, дети, молоко....

Несмотря на то, что распитие молочных продуктов пропагандировалось в моем детстве всеми возможными способами, я молоко не люблю. Никакая великая сила не заставит меня его пить. 
Но сегодня я все равно вам покажу корову =) 
Да, ту самую, подругу моего Бычка =)

Еще немного о молоке: 
Я ходила в детский сад. Самый обычный детский сад с самым обычным названием "Родничок" (интересно, а есть детские сады с другими названиям? я не встречала)...
Там у нас по утрам очень часто был молочный суп с макаронами (фирменное блюдо, думаю, моего детского сада)... Молочный суп с длинными макаронами. Причем макароны были оооочень длинными, а в середине у них была дырка. И плавали эти длинные макароны (из было не более 5, но занимали они всю тарелку) в молоке. В горячем молоке. А еще там плавало желтое нечто (наверно, масло). 
И смотришь ты голодными детскими глазами на то, как макароны, подобно старым баржам не могут разойтись в молочной реке, истекая в водоем сливочным топливом. 
А еще дети когда едят длинные макароны любят их всасывать в себя. И эта дырявая макаронина истерично еще умудряется биться во все стороны, разбрызгивая молоко в радиусе одного метра. 
Ужасные воспоминания =) 


Но к нашей Буренке. Ростом она у меня 11.5 см от попки до макушки. Рога и копыта вылеплены из ладолла. Шерстки болгарская и семеновская. Глаза стеклянные, с ресничками. А как же молодой и красивой корове-то без ресничек? Никак нельзя =)





Спасибо за внимание и прекрасных вам выходных! 

10 комментариев:

  1. ))))))какая она чудесная))))))Прелесть))))Очень понравилась)))Без улыбки смотреть не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Я очень рада, что понравилась моя Буренка ) Нам приятно )

      Удалить
  2. Какие глазки!!!! Очень красивая лапотуля!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Корова - явление редкое в войлочных игрушках! Поэтому еще интереснее её разглядывать и... умиляться)))) Замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, на ЯМ коровушек всего ничего. И в основном они похожи на настоящих =)
      Спасибо за добрые слова )

      Удалить
  4. Какая необыкновенная красотка!!! Я прямо влюбилась ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная коровка)) Милая и добрая))

    ОтветитьУдалить