суббота, 1 сентября 2012 г.

Первый день осени. Немного лирики.

Итак, вот и лето кончилось. Можно даже подвести итоги лета, написать новый список желаний на осень, доставать теплые кофточки и шарфики.
Искала долго какой-нибудь забавный стишок про осень. Но, как оказалось, для большинства поэтов осень это достаточно грустное время года. Хотелось, безусловно, внести какую-то оптимистичную нотку, но найденная мне гуглом поэзия была против. Хотя, если честно, осень я люблю. Она для меня ярко-рыжая, как лиса, и пахнет листьями. И дождики для меня только теплые. И неважно, что такими будут только первые недели. Осень она такая. А все, что холодней и ветренней - очень-очень ранняя зима по-хабаровски. Это как котлеты по-киевски, только погода... и по-хабаровски =)
Ой, я отвлеклась. Пока я бродила и искала стишок, мне уж очень приглянулся следующий. Он оказался тоже немного грустным, но при этом очень светлым =)

Цветная осень - вечер года -
Мне улыбается светло.
Но между мною и природой
Возникло тонкое стекло.

Весь этот мир - как на ладони,
Но мне обратно не идти.
Еще я с вами, но в вагоне,
Еще я дома, но в пути

(С.Маршак)


Еще немного поэзии =)

Творятся в мире
Чудеса -
Сегодня днем
Я встретил пса!
Красивого,
Огромного,
Совсем-совсем
Бездомного!
И я привел его
Домой,
Кормил
Вареной колбасой,
Теперь мы с ним
Играем:
И прыгаем,
И лаем!..
Но брат сказал:
 - Бедняга!
 Ведь это же
Дворняга!
Сосед сказал:
- Уродина!
Ведь пес-то -
Беспородина!!!
 На что мне эта мода?!
Я всем сказал вокруг:
- Мне не нужна порода,
МНЕ НУЖЕН ДРУГ!
 

(Николай Грахов) 









Вот такой вот вечер поэзии выдался у меня =) Надеюсь, выбранные мной стишки вам понравились =) Мне они подняли настроение =)

А теперь, по традиции, технический момент.

Песикт сделан из троицкой шерсти.
 Глазки бусинки.
Шарфик связан из акриловой пряжи.
Высота малыша 12,5 см

Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. оооо... как он смотрит... "Ну, погладь меня... пожалуйста..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взгляд у него получился очень выразительным =) А может просит не погладить, а колбасы =) У меня так пес вкусненькое клянчит =)

      Удалить
  2. холёсик, собаки моя слабость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь буду знать =)
      Я очень рада, что мой осенний собак понравился =)

      Удалить
  3. какой милашка!!!у вас все работы просто изумительны!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа, какой пес!
    просто улет! Хорошенький такой, я вообще удивляюсь как так можно ))
    Склоняю голову перед твоим умением )
    ОЧень люблю собак и осень )))

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, ну вот и тут я до тебя добралась)) Ты очень-очень-ОООООчень молодец! Спасибо тебе за твое творчество! Все твои работы-чудесные! Теперь и я стала обладательницей мини-котика Боси)) А почему ты его не выложила?))

    ОтветитьУдалить
  6. А можно ли купить такую лапочку?

    ОтветитьУдалить