понедельник, 11 июня 2012 г.

Кто долго ждет - обязательно дождется

Ура-ура! Наконец-то до меня доехала, добралась, долетела моя посылочка. На мое удивление пакетик мне дали совсем маленький. Малепусенький даже. Я думала, будет хотя бы коробочка, но был конверт целлофановый. Странное думаю, как весь мой заказ влез туда?


 Оказывается это он по накладной был такой большой и массивный. В жизни же все оказалось очень скромно. Рассмотрим за маленькую радость, которая шла ко мне целый месяц.


 Все разложено по пакетикам с "замком". Внутри накладная.



 Первое, что бросалось в глаза - две черные пачечки. Именно их я так давно ждала, хотела, не могла спать =) Это - паперклей. Может я где-то не там хожу, может это действительно так, но штука в нашем городе дюже дефицитная, если вообще где-то есть. Хотела заказать большую пачку, но не было. Даже средней не осталось. Поэтому взяла две маленьких, на пробу. Вообще, я хотела заняться (до сих пор грежу этой мыслью) заняться лепкой шарнирных кукол. Один из излюбленных материалов кукольников и есть паперлей. Но помимо этого из него можно лепить и всякие другие штуки.
Лепить из него пока не пробовала, но как только попробую - поделюсь впечатлениями.


Радость неописуемая номер два - реснички. Раньше я испытывала свои нервы на прочность проклейкой накладных ресниц для людей в маленькие глазницы зверушек. Раскорячившись с двумя пинцетами, пачкой (постоянно закрывающейся) ресниц, суперклеем и самим "подопытным", я вставляла под их войлочные веки ресницы. Плюсы в этом были - девчачий пол обзаводился пышными ресничками, а этом они заканчивались.
Неудобно, много проблем, ресницы охотно заламывались, больше не выпрямляясь, к пинцету липли гораздо охотней, чем к зверушкам. Пачка ресниц покупалась по-моему рублей за 300, если выложить в ряд, то получилась бы "дорожка" примерно длиной с эти ленты кукольных ресниц. Цена же меньше в 2-3 раза (100-120 рублей за ленту). Конечно, тут дело такое, но я просто в восторге от этих трех ленточек мохнатой синтетики =)

 Новые иголки! Крученые! Одна номер 36, другая - 40. Сейчас переведу со своего барашечьего на человеческий: иголки существуют различных сечений и толщины. Как правило, в магазинах нашего города можно найти иголки прямые, треугольного сечения, фирма Гамма. Для того, чтобы учиться - самое оно. Цена их 20-30 рублей за штуку. Грубые практически не ломаются (ну, это скорей зависит от старания, у меня за год работы с ними не ломались), тонкие - хрупковаты.
Эти иголки - крученые. Одна имеет сечение звезды, другая - треугольник. Благодаря своей "закрученности" цеплялок больше, а следовательно, быстрей просиходит сваливание. 



Извиняюсь за свой пятнистый палец - следы "боевых" ранений от иголок. Слева крученый треугльник, справа - звезда. Если присмотреться, то можно увидеть разницу =) Пока к этим иголкам я не привыкла. Надеюсь, вскоре смогу валять ими =)



Украшалки! Пуговки, бубенчики, кружева. Все на пробу. Практически не шью ведь, но когда вижу - устоять не могу. Такая же проблема, когда захожу в магазины для творчества. Когда вижу эти всякие подвесочки - начинаю набирать от жадности. Я, видимо, в душе сорока - лечу на блестящее. Беру все, что нравится, а потом уже думаю к чему бы это да как. Надеюсь, этим милым штуковинам найду применение. Собственно, заказывать я начала из-за бубенчиков =)

А теперь о неприятном. Рассмотрев подробно посылку, оказалось, что отправили мне не все! Моему расстройству не было края. Не пришли мне небольшой моточек шерстки и одна лента ресниц. Вроде бы мелочь, но как неприятно! Достаточно известный магазин, а вот. Не доглядели, перепутали или еще что-то случилось, не знаю. Мне даже не денег жалко (в принципе, материальные потери там минимальные), просто неприятно.
От начала до конца переписывалась с менеджером, оповещал о перемене статуса заказа, назвал номер отправления, чтобы могла отследить. Вроде все отлично, а тут на тебе.
Конечно же, написала письмо. Порадовало, что быстро ответили. Извинились, что такое произошло, предложили либо перевести сумму "недоложенного" товара на мобильный счет, либо предложили скидку при следующем заказе. По-человечески все, без лишних нервов.

Приход посылки (особенно иголок) меня вдохновил на идею о создании нового мастер-класса.  Даже не так, а просто небольшого урока по созданию новой игрушки. Я пока еще не знаю кого именно будем делать, но постараюсь выбрать что-нибудь интересненькое )

Спасибо за внимание

3 комментария:

  1. Присоединяюсь к радости! Рада, что удалось договориться с менеджером, ко мне на днях пришли тоже всякие подвески, ну и поназаказывала, кажется на 2-3 года хватит )))
    Интересно, что за клей такой дюже дефицитный, тоже не видела, не обращала внимание, и незнала о его существовании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня!
      Мне вроде и подвески-то нужны постольку-поскольку, но жадности этого не понять ) Вроде взяла немного, но, думаю, мне тоже на пару лет хватит ))
      Паперклей это в принципе модифицированный папье-маше. Бумага доведена до внешнего вида пластилина, высыхает на воздухе, при необходимости, можно место исправления размочить водой, легкий, красится любым материалом. Для лепки мелких аксессуаров лучше не придумать. А самое здоровское в нем то, что в отличии от пластики, туда можно закатать "скелетик" в виде палочки или проволоки =) Легко поддается обработке инструментами по дереву, шкурится! В общем, чудо-материал для кукольников ) Надеюсь, когда-нибудь появятся куклы под моим авторством =)

      Удалить
  2. Интересно, буду иметь ввиду, вдруг увижу в своих магазинах (ранее не обращала внимание).

    ОтветитьУдалить