среда, 30 мая 2012 г.

Ароматизированные игрушки. Эксперименты.

Вот, сегодня я расскажу и продемонстрирую свои небольшие эксперименты. Это касается ароматизированных игрушек. Немного предыстории...
Досталось мне одно огромное чудо. Называется это чудо швейной машинкой. И конечно же, я начала бредить текстильными игрушками. Заказала я себе обрезов ткани, флиса, пуговок... Но красивых хлопок тратить на свои эксперименты было жалко, поэтому тренируюсь на бязи. Бязь казалась тканью податливость и дружелюбной. Благодаря ее приятному характеру нашила я чердачных примитивов. Решила я себе задачу усложнить. И заодно провести небольшой (но очень смелый для меня) эксперимент - сделать шарнирного чердачника. В результате этого получился вот такой вот зайка.




Ну так вот... Заяц у меня получился кривой. Что собственно не очень удивительно, но, надеюсь, со временем это исправится. Возможно, лапка скривилась во время сушки, а может быть и действительно кривая =)
Самое интересное - шарниры. Соединилось это все пуговичным шарниром. На схемы я смотрела давно, но в упор не понимала как это делается. Конечно, изначально это предназначалось для войлочных игрушек. Но порчу войлочного малыша я бы не пережила, а вот сшитый из бязи зайка вполне годился на это эксперимент.
Тело игрушки оказалось набито недостаточно. Хотя в первоначальном варианте все было замечательно. Боясь разорвать бязь, затянула недостаточно сильно. Крепежные стежки были небольшими, поэтому нитка была готова с удовольствием их вырвать. Одно за другое цепляясь, получилось, что получилось... Ножки и лапки после того, как высохли, не держались =( Но крутились во все стороны ) Суть шарнира была выполнена =) Но и как-никак, это прекрасный опыт. Обязательно сделаю игрушку из войлока с шевелящимися лапками =)
Зайку ароматизировала все тем же способом (намешала кофе, корицу, ванилин с клеем и водой). Плюс во внутрь вложила кофейные зернышки. Думаю, это будет способствовать более долгому благоуханию =) Решила зерна вкладывать во всех кофеек ) 

 Стоим... Странно, но стоим!



 Еще один мой эксперимент. но это уже флисовый. Спящие котики и зайки. Идея зародилась случайно. Модифицировала немного выкройку, вышила зайке спящую мордашку. Пока вертела в руках части тела, придумала их ароматизировать лавандой. Она, как-никак, успокаивает, расслабляет и помогает бороться с бессонницей. Вот так вот и получились мои спящие малыши.
Правда на машинке шить флис не получается у меня. Не прошивает 2 слоя флиса временами и все. Плюс выкройка разъезжается. Поэтому зайки все со флюсом и одно ухо другого больше=)  Мордашку выправляю с помощью элементов текстильной скульптуры =) А неравномерные уши... Ну что поделать, видимо, мой авторский стиль такой будет ) Криворукость и неумение превращаем в особенности =) Про ароматизацию тут сложно. Один заяц набит немного сухоцветами, внутрь вложена ватка, смоченная эфиром, и пара капель в сам синтепух. Запах держится пару недель уже. Может быть, это сухоцветы, но они были уже практически выдохшимися, поэтому сомневаюсь. Другие трое ароматизированы через морскую соль, смоченную маслом. Запах уже практически не ощутим. Хотя все должно быть наоборот. Но с другой стороны, соль в попке дает малышам устойчивость. Но ароматизировать соль оказалось зря (хотя в интернете очень популярен именно такой способ).

Вот такое вот уже подобралось сонное царство.


Спасибо за внимание

4 комментария:

  1. а как они пахнууууут =))) Надеюсь, быстро не выветрятся )

    ОтветитьУдалить
  2. Элла, попробуй для аромата взять отдушки для мыла. Только не пищевые, а настоящие - косметические. В изготовления духов которые используются. Их нужно совсем мало, но аромат держат до года! У нас образцы мыла в открытом виде больше года лежат и, если принюхаться, до сих пор пахнут! Может и для куколок пойдет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже думала над этим. Даже отдушки есть. Потом решила, что не стоит. Отдушка есть все-таки отдушка и влияние ее может быть и отрицательной на человека, например аллергия высыплет. А масло оно все-таки натуральное (по крайней мере так написано на баночках). Но с отдушкой обязательно попробую ) Хотя бы проверить сколько держит текстиль запах. Все-таки из-за рыхлой консистенции быстрей выветривается, чем из мыла. По крайней мере мне так кажется )

      Удалить